Коробка передач (КПП) |
|
Замена в сборе АКПП | от 5500 р. |
Замена в сборе МКПП | от 4400 р. |
Ремонт МКПП | от 6000 р. |
Карданный вал |
|
Замена в сборе | от 1560 р. |
Замена подвесного подшипника | от 1560 р. |
Замена муфты эластичной | от 1560 р. |
Задний мост |
|
Замена балки | от 5500 р. |
Замена редуктора | от 2200 р. |
Замена полуоси | от 1560 р. |
Замена сальника полуоси | от 1560 р. |
Замена стойки | от 1560 р. |
Замена пружины со снятием стойки, амортизатора | 1980 р. |
Ремонт или замена коробки переключения передач требуется в случаях, если в работе появляются шуму, переключение происходит со скрежетом, либо же при движении автомобиля переключение не происходит вовсе. Для того, чтобы выяснить неисправность производят диагностику и только после ее проведения можно сказать, нуждается ли КПП в ремонте или полной замене. Замена КПП производиться в том случае, если ее ремонт невозможен или в целом будет стоить дороже, чем замена. Замена КПП должна осуществляться только в условиях СТО, поскольку в первую очередь это требует соответствующих знаний, опыта и применения профессионального инструмента.
Задний мост автомобиля представляет собой систему узлов, которая передает крутящий момент от карданного вала к двигателю оси, поскольку этот узел испытывает высокую нагрузку, в определенные момент наступае6т износ механизма, при котором он требует либо ремонта, либо в большинстве случаев замены. Замена моста автомобиля также требует проведения предварительной диагностики в условиях СТО, благодаря которой становиться понятным комплекс работ, которые нужно провести для устранения дефекта. Замена моста производиться в несколько этапов, на первом из которых производиться разборка и снятие старого моста, разборка тормозных цилиндров и других деталей, с которых с помощью специальных моющих средств снимаются загрязнения и устраняются повреждения и только после этого производиться сборка и регулировка нового моста. Замена заднего моста это сложная работа, которая требует тщательности и профессионального подхода, применения сложного оборудования, поэтому выполняться она должна исключительно квалифицированными мастерами.
О неисправности карбюратора свидетельствуют такие признаки как перерасход топлива, невозможность завести двигатель, повышенная токсичность выхлопных газов. В этом случае может производиться либо восстановление, которое требует достаточно много времени, либо замена карбюратора, которая осуществляется гораздо быстрее и является более эффективным способом решения проблемы. Замена карбюратора осуществляется только в условиях СТО, поскольку требует как подготовительной работы, так и дальнейшей настройки после замены.