Замена КПП, моста и карбюратора

Замена КПП, моста и карбюратора

Коробка передач (КПП)

Замена в сборе АКПП от 5500 р.
Замена в сборе МКПП от 4400 р.
Ремонт МКПП от 6000 р.

Карданный вал

Замена в сборе от 1560 р.
Замена подвесного подшипника от 1560 р.
Замена муфты эластичной от 1560 р.

Задний мост

Замена балки от 5500 р.
Замена редуктора от 2200 р.
Замена полуоси от 1560 р.
Замена сальника полуоси от 1560 р.
Замена стойки от 1560 р.
Замена пружины со снятием стойки, амортизатора 1980 р.

Ремонт или замена коробки переключения передач требуется в случаях, если в работе появляются шуму, переключение происходит со скрежетом, либо же при движении автомобиля переключение не происходит вовсе. Для того, чтобы выяснить неисправность производят диагностику и только после ее проведения можно сказать, нуждается ли КПП в ремонте или полной замене. Замена КПП производиться в том случае, если ее ремонт невозможен или в целом будет стоить дороже, чем замена. Замена КПП должна осуществляться только в условиях СТО, поскольку в первую очередь это требует соответствующих знаний, опыта и применения профессионального инструмента.

Задний мост автомобиля представляет собой систему узлов, которая передает крутящий момент от карданного вала к двигателю оси, поскольку этот узел испытывает высокую нагрузку, в определенные момент наступае6т износ механизма, при котором он требует либо ремонта, либо в большинстве случаев замены. Замена моста автомобиля также требует проведения предварительной диагностики в условиях СТО, благодаря которой становиться понятным комплекс работ, которые нужно провести для устранения дефекта. Замена моста производиться в несколько этапов, на первом из которых производиться разборка и снятие старого моста, разборка тормозных цилиндров и других деталей, с которых с помощью специальных моющих средств снимаются загрязнения и устраняются повреждения и только после этого производиться сборка и регулировка нового моста. Замена заднего моста это сложная работа, которая требует тщательности и профессионального подхода, применения сложного оборудования, поэтому выполняться она должна исключительно квалифицированными мастерами.

О неисправности карбюратора свидетельствуют такие признаки как перерасход топлива, невозможность завести двигатель, повышенная токсичность выхлопных газов. В этом случае может производиться либо восстановление, которое требует достаточно много времени, либо замена карбюратора, которая осуществляется гораздо быстрее и является более эффективным способом решения проблемы. Замена карбюратора осуществляется только в условиях СТО, поскольку требует как подготовительной работы, так и дальнейшей настройки после замены.